EASY FUEL

“EASY FUEL” – это беспроводная система управления топливом, легкая в установке и не требующая постоянного обслуживания. Данная система с использованием смарт-карты позволяет заправлять авторизированные транспортные средства, предотвращая возможность злоупотреблений.

Система Easy Fuel позволяет записывать и считывать:

Регистрационный номер транспортного средства
Информацию о станции, осуществившей заправку
Дату и время заправки

Автомойка

Мойка машины не только придает ей опрятный внешний вид, но и помогает создать приятную атмосферу внутри автомобиля.
Более того, правильный уход за кузовом, покрышками и дисками, обивкой сидений, пластиковыми деталями салона и стеклами поможет избежать коррозии внешних металлических частей, продлит срок службы лакокрасочного покрытия кузова и сохранит гармоничный внешний вид автомобиля.

Смена масла

Почувствуйте всю мощь вашего двигателя!!
Движение ведет нас вперед, к будущему, где мы встречаем новый ряд смазочных материалов EKO. Широкий ассортимент смазочных материалов обеспечит движение в будущее для любых двигателей, от современных бензиновых до динамичных дизельных.

Благодаря улучшенной формуле новые смазочные материалы EKO обеспечат максимальные динамические характеристики двигателя и предоставят идеальную защиту даже в самых сложных условиях.

Карта компании

Полностью автоматизированная (электронная) передача данных от заправки к офисному компьютеру и от компьютеров в головной офис.
Ежедневно, по вечерам, происходит передача данных на сервер в головном офисе нашей компании. По вашему желанию данные о вашей компании могут быть переданы вам на следующий день. Мы можем отсылать данные в электронном виде ежедневно на указанный вами компьютер. Затем вы сможете распоряжаться полученными данными, как вам будет угодно, с помощью вашей собственной программы (такая же программа установлена управляющим органом в сфере телекоммуникаций Кипра – Cyprus Telecommunications Authority).

Мини-маркет

Во время долгой поездки или просто во время заправки, в приятный или сложный день – мини-маркеты EKO предлагают быстрое обслуживание, чтобы вы могли:

Позаботиться о своей машине!
Быстро утолить голод!
Утолить жажду!
Сделать быстрые покупки!

Доставка на дом

EKO создала централизованную систему реализации печного топлива, которая контролируется непосредственно самой EKO. Контроль поставки происходит в электронном режиме, что исключает возможность изменения качества или количества топлива третьей стороной. Вы можете быть уверены, что получите заказанное топливо до последней капли.

EKO делает все для защиты интересов своих клиентов и является первой компанией, предлагающей абсолютно прозрачное и выгодное решение данной задачи.

EASY FUEL

“EASY FUEL” is a wireless fuel management system, easy to install, which does not require continuous maintenance. It is a smart card system allowing the supply of authorised vehicles with fuel, preventing possible abuses. The smart card installed in the vehicle, provides a flexible platform which stores, processes, and updates information about the fleets of cars.

The Easy Fuel system allows the recording and reading of

The vehicle registration number
The service station which supplied the fuel
The date and time of refuelling

Car Wash

Car washing gives your vehicles a better look and the feeling of cleanliness. It also creates a pleasant atmosphere inside the car!!
Moreover, the proper maintenance of the body work, the tyres, the wheel-rims, the upholstery, the internal plastic parts and the windshields helps avoid corrosion of the external metal parts, ensures the longevity and uniform maintenance of the paint of the body and the fenders, giving your vehicle a nice appearance and less problems of corrosion and lack of uniformity.

Oil Change

EXPERIENCE FULL PERFORMANCE OF YOUR ENGINE!!!
Motion always brings us forward, to the future, where we come across a new range of EKO lubricants. Now a wide range of lubricants is leaving its mark on today’s movement towards the future, for all engines, ranging from modern petrol to dynamic diesel applications.

Endowed with an advanced formulation, the new range of EKO lubricants contribute to the maximum to the dynamic characteristics of the engine and provide perfect protection, even in the most demanding conditions.

Company Card

Fully automated (electronic) data transfer from the pump to the office computer and from office computer to the head office.
Daily, once during the evening, all the data from service stations are transferred to the server in our company’s head office. If you wish, you can have the data pertaining to your company, the following day. That is we can send these data electronically every day to the computer which you will designate. From there, you can treat these data as you wish, using your own programme. (The Cyprus Telecommunications Authority has installed a similar program.)

Mini Market

EKO mini markets either during a long journey, or during the refilling of your vehicle in the course of a pleasant or tiring day, offer quick service so that you may:

Take care of your car!
Have a quick bite!
Quench your thirst!
Make quick shopping!

Home Delivery

EKO has developed a central distribution system, controlled by EKO itself, where the supply takes places electronically thus preventing anyone from interfering with either the quantity or the quality of the oil, therefore you can be certain that you will get every last drop of the oil that you deserve.

Once again EKO makes everything clear in protecting consumers’ interest by being the first to offer a transparent and economically advantageous solution to the problem.